Социальный замок - способ поднятия продаж в интернет магазине HikaShop
Сегодня мы расскажем о фиче, которая позволит поднять продажи в вашем интернет магазине, при этом еще и привлечет новых клиентов из социальных сетей. В статье я буду рассказывать немного о жадности пользователя, его жажде халявы и о, том, чтоб заработать надо немного потратить. Вроде бы рецепт очень простой, но к сожалению им мало кто пользуется.
Немного теории о том, как ведет себя пользователь и зачем нам нужны все эти ухищрения. У вас есть магазин на HikaShop (хотя не так важно на чем он), у вас есть пользователь, который всегда хочет скидку, но при этом он должен понимать, что это скидка, а не просто у вас цена ниже чем у других.
Как этого добиться?
- Обозначить на странице, что он может получить скидку.
- Обозначить стоимость скидки.
- И обозначить за что он должен получить скидку.
Тут надо учесть следующее, что скидка должна быть не слишком большой и при этом легко достижимой. Как только надо сделать больше 3 операций, для пользователя она теряет ценность.
Что делать?
Я предлагаю использовать социальный замок для Joomla. Он не поддерживает на прямую HikaShop, но так как его можно вызвать в любом месте сайта на Joomla это делает его очень полезным инструментом.
Теперь поговорим о схеме.
- Делаем купон на скидку 3-5%.
- Закрываем купон социальным замком.
- Выводим замок рядом с кнопкой оплатить - путем редактирования шаблона карточки товара и внедрения специального сниппета.
- Повышение конверсии.
В чем преимущество схемы:
- Скидка для вас не значительная.
- Позволяет привлечь пользователей которые сомневаются в покупке.
- Повышает ценность скидки (примерно такой же эффект, как со скидочными сервисами, человек как бы расплачивается лайком за купон на скидку).
- Привлекает пользователей из социальных сетей.
Чем еще дополнить схему и повысить конверсию?
Для этого я предлагаю ссылки их социальной сети ставить не на товар, не на главную страницу, а на специальную страницу лэндинг пейдж... Которая будет рекламировать, услугу, товар или акцию. Тем самым вы можете сразу поднять конверсию трафика социальной сети.