Социальный замок - способ поднятия продаж в интернет магазине HikaShop

Сегодня мы расскажем о фиче, которая позволит поднять продажи в вашем интернет магазине, при этом еще и привлечет новых клиентов из социальных сетей. В статье я буду рассказывать немного о жадности пользователя, его жажде халявы и о, том, чтоб заработать надо немного потратить. Вроде бы рецепт очень простой, но к сожалению им мало кто пользуется.

Немного теории о том, как ведет себя пользователь и зачем нам нужны все эти ухищрения. У вас есть магазин на HikaShop (хотя не так важно на чем он), у вас есть пользователь, который всегда хочет скидку, но при этом он должен понимать, что это скидка, а не просто у вас цена ниже чем у других.

Как этого добиться?

  • Обозначить на странице, что он может получить скидку.
  • Обозначить стоимость скидки.
  • И обозначить за что он должен получить скидку.

Тут надо учесть следующее, что скидка должна быть не слишком большой и при этом легко достижимой. Как только надо сделать больше 3 операций, для пользователя она теряет ценность.

Что делать?

Я предлагаю использовать социальный замок для Joomla. Он не поддерживает на прямую HikaShop, но так как его можно вызвать в любом месте сайта на Joomla это делает его очень полезным инструментом.

Теперь поговорим о схеме.

  • Делаем купон на скидку 3-5%.
  • Закрываем купон социальным замком.
  • Выводим замок рядом с кнопкой оплатить - путем редактирования шаблона карточки товара и внедрения специального сниппета.
  • Повышение конверсии.

В чем преимущество схемы:

  • Скидка для вас не значительная.
  • Позволяет привлечь пользователей которые сомневаются в покупке.
  • Повышает ценность скидки (примерно такой же эффект, как со скидочными сервисами, человек как бы расплачивается лайком за купон на скидку).
  • Привлекает пользователей из социальных сетей.

Чем еще дополнить схему и повысить конверсию?

Для этого я предлагаю ссылки их социальной сети ставить не на товар, не на главную страницу, а на специальную страницу лэндинг пейдж... Которая будет рекламировать, услугу, товар или акцию. Тем самым вы можете сразу поднять конверсию трафика социальной сети.

 

© 2014-2017 ProHikaShop. При копировании материалов гиперссылка на оригинальный материал обязательна.
Мы не являемся официальным лицом HikaShop в России. Все товары и знаки "HikaShop" принадлежат сайту hikashop.com